важно


ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ:

Изображения товара на мониторе, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида.

Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.

Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, на официальные сайты производителей.

Одинаковые цвета мебели разных производителей практически всегда ОТЛИЧАЮТСЯ!

В зависимости от производственной партии цвета одного производителя также могут отличаться.

Цвет деталей конкретной кроватки или комода российского производства могут немного отличатся (например, цвет ящиков от цвета кроватки).

Официальная позиция производителей: это не является браком и связано с партией дерева, из которого изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода.


ОТКАЗ ОТ ПОКУПКИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА :

Если по какой-либо причине, Вы решили отказаться от заказа в момент фактического получения, либо вернуть товар, либо обменять, Вы оплачиваете стоимость доставки (пункт 3 статья 497 ГК РФ):

• для малогабаритных товаров весом до 5 кг - 500 рублей

• для крупногабаритных товаров весом более 5 кг – 1 000 рублей

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка в надлежащем виде.

При получении рекомендуется проверить товар на наличие каких - либо дефектов, брака, так как при возврате (обмене) , с покупателя будет вычитаться сумма за доставку возвращённого товара.

ТАКЖЕ покупатель обязан осмотреть товар, проверить комплектацию товара, сверив его с перечнем, и расписаться о получении товара.

Обмен товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) возможен  в течение 7 дней с момента  приобретения  товара при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром. При этом денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в полном объеме за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования в письменном виде.


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), стоимость доставки оговорена выше.

Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Все товары, представленные в магазине, имеют сертификаты качества - свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ МЕБЕЛИ

ПОСТАВКА МЕБЕЛИ

Вся мебель поставляется в разобранном виде. Упаковка и товарные ярлыки до окончания сборки мебели НЕ ВЫБРАСЫВАЮТСЯ!


Есть ли гарантия на мебель?

Гарантийный срок на мебель устанавливается в соответствии с ст. 18 и 19  Закона "О Защите прав потребителей" . (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). и указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой срок - как 12, 18, так и 24 месяца. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:  пожар, затопление и др.;  при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;  неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;  преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);  при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;  при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели. В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по расценкам продавца!


Могу ли я собрать мебель самостоятельно?

Вы можете самостоятельно собрать мебель, для этого требуется молоток, отвертка и светлая голова.

При этом вам следует помнить, что испорченная деталь по вашей неосторожности во время сборки своими силами не подлежит гарантии.

Однако нет ничего страшного, эту деталь можно заказать, но уже не бесплатно.


Возврат и обмен товара?

Возврат и обмен товара производится в соответствии с законом о правах потребителя.

Главное что нужно знать:

1. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

2. В случае если у купленного товара обнаружены недостатки, мы производим обмен бракованного товара на товар надлежащего качества, меняем бракованные детали изделий или самостоятельно устраняем недостатки товара.

3. В случае если обмен или устранение недостатков товара не возможны, мы вернем вам деньги за товар в полном объеме.

В каком случае покупатель НЕ может рассчитывать на гарантийное обслуживание?

Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины),которые возникли в процессе самостоятельной сборки, при самостоятельной транспортировке и эксплуатации изделий. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.


Возможен ли возврат после того как мебель собрана?

Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель можно только в случае обнаружения дефектов произошедших по вине продавца или производителя, которые невозможно устранить.


А если я испортил мебель (уронил, разбил зеркало, облокотился, утопил, взорвал) Что делать?

Все поправимо. Позвоните нам по телефонам и закажите уничтоженную деталь. Мы закажем вам ее с завода и привезём.

*Памятка составлена на основе Федерального закона РФ о «Защите прав потребителей»



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МАТРАСА


Предлагаем Вашему вниманию информацию, использование которой поможет прослушить Вашему матрасу Вам как можно дольше.

Вообще, средний срок службы матрасов разный и в основном он зависит от типа и конструкции матраса. Так, для матрасов на основе пружинного блока «Боннель» расчетный срок службы составляет 4-6 лет, для матрасов с блоками независимых пружин этот период увеличивается до 8-14 лет, а некоторые беспружинные матрасы (например, из натурального латекса) могут прослужить Вам и до 20 лет.

Естественно, это приблизительные сроки, эксплуатировать матрас можно и дальше, превышая указанные интервалы. Но стоит помнить о том, что любой наполнитель со временем стареет и теряет свои качества, поэтому о сохранении ортопедических свойств матраса в таком случае можно забыть.

Самая простая и действенная рекомендация – переворачивайте Ваш матрас как можно чаще. Это действие предохранит матрас от преждевременного износа и появления пролежней и продлит ему жизнь. Мы рекомендуем переворачивать матрас каждые две недели в течение 2х месяцев после начала эксплуатации, а затем 3-4 раза в год. Не забывайте переворачивать матрас не только нижней стороной вверх, но также менять стороны «голова»-«ноги».

Следующая рекомендация будет касаться содержания матраса в чистоте. Чтобы не прибегать к услугам химчистки в случае загрязнения ортопедического матраса, мы советуем приобретать наматрасник. Матрасный чехол не предназначен для стирок, иногда он садится и может возникнуть проблема с одеванием его на матрас. Наматрасник же специально сделан для защиты от загрязнений, его легко снять и постирать в домашних условиях, причем делать это можно довольно часто, а его стоимость сравнима со стоимостью одной химической чистки чехла. Кстати, существуют еще и влагозащитные модели наматрасников – они будут полезны в том случае, если у Вас есть маленькие дети или домашние питомцы.

Теперь поговорим о самой чистке. Никогда не выбивайте пыль из матраса, для этих целей применяйте пылесос с щадящей насадкой. Если на ортопедическом матрасе появились загрязнения и пятна, чистить их следует мягким мыльным раствором с холодной водой или мягкими текстильными моющими средствами. Никогда не используйте сильные химические препараты. Здесь дело не столько в вероятности испортить внешний вид изделия, а сколько в сохранении гигиены спального места – помните о Вашем здоровье и берегите его.

Важно также то, на чем и как Вы расположили свой матрас. Хорошая опора – залог долгой и беспроблемной эксплуатации матраса. Не должно быть никаких выступающих поверхностей, неравномерных изгибов и режущих частей. Не подкладывайте никаких предметов под Ваш матрас. Матрас должен ложиться на основание или кровать свободно, без перегибов или зажимов. Самый лучший вариант – это подобранное по размеру качественное основание. Оно и усилит ортопедические свойства, и обеспечит хороший воздухообмен нижней поверхности матраса.

После извлечения матраса из упаковки, перед эксплуатацией изделия необходимо проветрить в просторном помещении не менее 1 недели, чтобы удалить производственный запах. Удалите с матраса пакеты с абсорбирующим веществом (при наличии). Для ускорения этого процесса матрас рекомендуется пропылесосить. В дневное время рекомендуется освобождать матрас от постельных принадлежностей. После соблюдения всех правил интенсивность запаха снизится, через 14 дней он станет минимальным. При регулярном использовании матраса его необходимо выветривать и просушивать. Данная процедура должна проводиться не реже чем 1 раз в месяц. 


Что с матрасом делать НЕЛЬЗЯ:


  1. Матрас нельзя складывать, сгибать, сворачивать. Тем самым Вы можете значительно повредить его конструкцию. Запрет не относится с некоторым видам беспружинных матрасов.
  2. Нельзя прыгать на матрасе, а также ходить по нему. Естественно, в конструкцию заложен определенный уровень прочности для подобных нагрузок, но от резвящихся и прыгающих детей он, возможно, матрас не спасет.
  3. Нельзя сидеть на одном и том же краю или углу матраса. Этим Вы можете необратимо деформировать его конструкцию.
  4. Нельзя удалять ярлык на матрасе. Не делайте этого хотя бы до истечения гарантийного срока матраса, иначе могут возникнуть определенные трудности с возвратом товара в случае обнаружения каких-либо дефектов. Такое бывает крайне редко, но, как говорится, «береженого Бог бережет».



Надеемся, что приобретенный у нас матрас доставит Вам только положительные эмоции и сделает Ваш сон по-настоящему здоровым. Пусть он служит Вам как можно дольше!


Дополнительные услуги

    Покупателям необходимо знать, что на основании «Правил торговли» и Постановления Правительства РФ от 06.02.2002г. № 81 гл.15 раздела "Особенности продажи мебели" доставка мебели, сборка, подъем не входит в цену товара и осуществляется за отдельную плату. Вы можете воспользоваться и услугами подъёма мебели, заноса изделий, а также их установкой и сборкой, которые являются  дополнительными услугами и осуществляются исключительно по желанию покупателей за отдельную плату.


Обращаем Ваше внимание, что цены на сайте обозначены с учётом ВСЕХ СКИДОК при покупке за наличный расчёт или по безналичному расчёту в день получения товара.
При покупке товара в РАССРОЧКУ цена товара увеличивается на 18%.


Нет отзывов
Добавить отзыв